02.07.2023

Как создать и заговорить ритуальный нож. Тибетские кинжалы (Пхур-бу, Пхурба, пурба)



Оружие постоянно развивается, благодаря новым технологиям появляются усовершенствованные модели. Ножи – не исключение, они прошли испытание временем. Истории известно множество разных форм ножей, и многие из них не так и просты, как кажется на первый взгляд.

“Кукри”, символ народа Непала, стал известным благодаря полкам Гуркхи. Непальские войны с помощью ножа, которым мастерски владели в ближнем бою, поддержали британцев в процессе установления контроля над Индией в период Индийского восстания 1857 года. Боевая доблесть солдат Гуркхи обеспечила им репутацию грозных и бесстрашных войнов, а благодаря их поддержке британских войск в английской армии сформировали официальные полки непальцев. Гуркхи и их ножи стали настолько известными, что британцы использовали плакаты с изображением войнов, точащих свои знаменитые ножи, в качестве пропаганды, чтобы нагнать страх на аргентинскую армию во время Фолклендского конфликта. Сегодня солдаты полков Гуркхи и после отставки продолжают носить с собой нож “kukri”.

Ножи “кукри” обычно были длиной 40-46 см и больше были похожи на мачете, так как выполняли рубящую функцию. Из обычного фермерского орудия гималайцев нож превратился в оружие. Интересной особенностью принято считать желоб возле рукоятки, который направлял кровь жертвы в обратном направлении, в результате рука оставалась сухой. Чем большего размера нож использовали в жертвоприношениях, тем больше удачи и добра будет в селении. Если голову животному отрубили одним движением, то это большая удача.

9. Кинжал для блокировки ударов (Мэн-гош)


В течение 16-17 столетия, когда стало появляться огнестрельное оружие, холодное становилось непрактичным. Легкие мечи, рапиры, пришли на смену тяжелым мечам рыцарей. Щиты тоже стали не нужными и были заменены на кинжалы для блокировки ударов (мэн-гош). Талантливый боец мастерски использовал мэн-гош и щит ему мешал. Кроме этого, кинжал не только защищал, но и сам по себе был оружием. Со временем сами кинжалы и мастерство владения ими усовершенствовалось и усложнилось.


Существовало множество разных видов мэн-гош, но все они были призваны обеспечивать безопасность, блокировать удары противника и наносить неожиданные удары. Рукоятка должна была защищать руку война. Например, у кинжала “sword breaker” вдоль лезвия были зубчики, которые могли зацепить рапиру противника и вырвать ее из его рук. Еще одним видом был «тризубец», со специальным механизмом, после нажатия на который, лезвие утраивалось.


Джамбия – это широкий, обоюдоострый нож, который носили как символ принадлежности к определенному социальному классу населения Йемена. Некоторые мужчины говорили, что готовы скорее умереть, чем позволить кому-нибудь увидеть их без кинжала. Мальчики-подростки получают свой первый кинжал, если прошли обряд обрезания. Сейчас джамбия больше используют как экспонаты, но еще в 60-х годах это было грозное оружие. Йеменские войны держали кинжалы острием вниз и целились в основание шеи противника, чтобы одним движением распороть ему грудную клетку.

Некоторые ножи часто декорируются золотом. Ислам, ведущая религия Йемена, запрещает мужчинам носить золотые украшения, но так как джамбия - это оружие, то считается исключением. Рукоятки кинжала выполняют не только из драгоценых металов, но и рога носорога, что провоцирует на браконьерство. Каждый год в Йемене убивают 1500 носорогов. Из рога делают рукоятки ножа, а остатки уходят за границу в страны Азии в качестве материалов нетрадиционной медецины.

Хотя сай ассоциируется с японским боевым искусством, но появился он в период правление династии Мин и привезен в Окинаву из Китая. Это колющее оружие похоже на стилет без режущих краев. Лезвие сайя бывает либо округлой, либо шестигранной с острым концом. Пользовались им как блокирующим удары европейским оружием «мэн-гош». Сай использовали для блокирования ударов японского меча «катана». Кроме этого, опытный мастер сайюцу легко мог отвлекать внимание противника с его помощью и даже наносить им удары. Когда Окинава попала под влияние японского правительства, то на металичиские инструменты и оружие надо было особое разрешение. Мастерство сай было запрещено и ушло в тень. Даже сегодня занятия сайюцу не любят шума вокруг себя, а использование оружия в спарингах запрещено.


Окопный нож был особенно распространен во время Первой и Второй мировых войн. В ближнем бою немцы использовали боевой нож накампфмессер, а британцы свои отечественные ножи. Вооруженные сили США выпускали несколько видов окопных ножей. Mark 1 имел плоскую поверхность с двухсторонним лезвием латунной или бронзовой рукояткой с кастетом и шипами, который тоже может нанести ранение противнику Ножи использовались солдатами, у которых в арсенали не было штыка, но не только в бою, а и в быту.




«Крис», яванский кинжал, выглядит и как оружие, и как ритуальный клинок. Считалось, что он имел магические свойства. Несколько древних экземпляров были изготовлены из метеоритов, которые на протяжении 200 лет падали на территорию храма Прамбана́н. Неудивительно, что его считали сакральным предметом. Извивающееся лезвие ножа напоминает змею из мифологии, а узоры, которыми украшен нож, воспринимались, как талисман. Сплав ножа напоминал по составу дамасскую сталь, а узоры, нанесенные кузнецом, оберегали нож и его владельца от всяческих бед.

4. Мизерикорд («Клинок милосердия»)


В 14 столетии среди французских рыцарей популярным стал клинок «мизерикорд» - длинный тонкий кинжал, который легко проходил между пластинками доспехов. Он был практически бесполезен в бою, не был оснащен даже специальной защитой на рукоятке. Его использовали для добивания противника. Название кинжала происходит от латинских слов «акт милосердия». Когда рыцаря сбивали с лошади, а он был серьезно ранен, то чтобы облегчить страдания, его добивали таким кинжалом. Многие использовали кинжал для устрашение раненого рыцаря, чтобы склонить его к сдаче в плен или потребовать выкуп.


Запястный нож использовала народность туркана в Африке. Местные жители верили, что домашние животные, например, коровы, это дар бога. Стада животных часто становились причиной межплеменных конфликтов. Кроме этого, каждое племя пыталось расширить свою территорию. В таких условиях доблестные войны носили копья, щиты, разного вида ножи, среди которых был запястный нож. Кроме того, убивать копьем соплеменника было запрещено, поэтому внутренние споры решались жестоко с помощью запястных ножей.
Он изготовлялся из стали или железа, которые раскалялись, а форму им приидавали ударами камней. Такие ножи мужчины туркана чаще всего носили на правой руке, хотя в других племенах их носили и мужчины, и женщины. Кроме того, что нож был оружием, его использовали и для других целей, например, для рубки деревьев.

Серпообразный куян с острова Ява считался божественным подарком, символом гармонии мира и был популярен среди королей, как наместников бога на Земле. Прежде всего куян использовали как фермерский инструмент, но король Кудо Лалин заявил, что видел нож в видении об объединении Явы. После видения он собрал всех кузнецов и рассказал о форме мистического ножа. В результате получилось оружие в форме острова Ява, с тремя отверстиями, которые символизировали божеств индусской религии. После того, как на острове стал господствовать ислам, оружие претерпело ряд изменений. Его форма была изменена и стала похожа на букву “шин”, а вместо трех было уже пять отверстий, как символ пяти постулатов ислама.




Кила – это ритуальный кинжал, который появился в древней Индии, а затем стал популярным в Тибете, где его называли «пхурба». Каждый элемент ножа что-то символизирует, а весь он символизирует воплощение буддийского бога Хаягривы, три лица которого изображены на рукоятке. В то время верили, что бог Хаягрива помогает справиться со злыми духами У рукоятки могут быть разные формы, с изображение божества должно быть обязательно. Трехгранное лезвие символизирует – невежество, жадность и агрессию. «Кила» считался сакральным объектом шаманов, и некоторые из экземпляров были выполнен из дерева. Это было ритуальное оружие против злых сил. Шаман тыкал в рис кинжалом перед пациентом, читая сутры, изгоняя болезнь и злых духов. Неудивительно, что на аукционах стоит баснословных денег.

Нож — самый древний инструмент человечества, над созданием которого нашим предкам пришлось по-настоящему задуматься. Нож, пожалуй, возник раньше всех религий — ибо сначала надо мамонта добыть, а потом можно и самую вкусную часть хобота богам преподнести. И поэтому, помимо своего прямого предназначения, нож также несет в себе и некоторый сакральный смысл. Нож использовался в ритуальных целях — в качестве орудия для жертвоприношений, нож выступал и является в наши дни предметом поклонения во многих религиозных обрядах.

Все рассмотренные ниже ритуальные ножи и орудия созданы вырожденцами рода людского с явными отклонениями в психике, преследующих своей целью личное финансовое обогащение и власть над обезумевшей толпой.

  1. Нож Туми (Tumi). Ритуальный нож Древних Инков. XI-XVI века. Использовался во время жертвоприношений. Нож Туми изготавливался методом литья из золота, сплавов бронзы и серебра. Украшен драгоценными камнями. Представляет собой фигуру индейского божества Наймлапа, стоящего на полукруглом клинке. Клинок такой формы несет в себе солнечно-лунную смысловую нагрузку. Размер этого жертвенного ножа обычно находится в пределах от 30 до 40 см. Учитывая размер Туми, форму лезвия и материал из которого сделан этот инструмент, напрашивается вывод о том, что жрецы инков добывали им внутренние органы в еще трепещущем теле — быстро заколоть или отрубить голову этим ножом сложновато. В настоящее время является символом Перу.
  2. Ицтли - ритуальный нож ацтеков. XIV-XVI века. Использовался для человеческого жертвоприношения языческим богам ацтеков. Эти ножи делались из обсидиана (вулканическое стекло), что позволяло получить очень твердую и острую режущую кромку с натуральным микросеррейтором. Идеален для различных хирургических вмешательств и вырезания внутренних органов на потеху толпе.

  3. Пхурбу (кила, пхурпа, пхурба, phurba) — тибетский ритуальный трехгранный кинжал. VII век — н.в. Религия — ламаизм. Пхурбу переводится с тибетского как «гвоздь». Используется для изгнания злых духов из тела методом нанесения колющих ударов как по теням духов, чашам со священным рисом, так и по самому «пациенту». Рукоять сделана в виде трехлицего божества Махакала. Три грани клинка — это символ прошлого, настоящего и будущего. Фигура змеи на клинке символизирует энергию кундалини, так почитаемую в Тибете.

  4. Мид Мох (Meed-Moh) — священный нож буддистов в Таиланде. VI век до н.э. - н.в. Спасает от всего зла, которое только есть. Рукоять сделана из слоновой кости, на клинок идет любой металл с обязательным включением настоящих священных гвоздей из пагод.

  5. Кусунгобу (кусун-гобу). Японский ритуальный нож для сэппуку (харакири). 1156 год — н.в. Использовался доблестными и преданными своему императору самураями для сохранения чести во всяких скользких ситуациях. Высшим пилотажем в проведении харакири было вспарывание живота двумя разрезами — горизонтальным и вертикальным. Поскольку смерть наступала не сразу, а через несколько часов, то для облегчения страданий, было разрешено привлечь к этой процедуре своих друзей - самурай сидел со вскрытым животом на коленях, и как только его тело из этого положения начинало крениться, ему соратники по оружию в этот момент отрубали голову мечом. Также для харакири существовал вариант «лайт» - когда живот не вскрывался кусунгобу, а самурай дотрагивался до себя веером и ему в эту секунду отрубали голову.

  6. Атам (атаме, атхам, athame) — ритуальный кинжал всяких «ведьм» и прочих гарри поттеров. ?? - н.в. Выполняет функции «волшебной палочки» в таинственных заклинаниях и непонятных обрядах. Главное требование знающих людей к атаму — черная рукоять. Свободно продается в интернете, но не в нашем магазине ножей .

  7. Болин (boline) - ходовой товар в магазинах, торгующих разными изотерическими девайсами. ?? - н.в. Напоминает по форме серп — судя по всему для скашивания какой-то особо нужной травы. Наличие белой ручки обязательно. Для увеличения прибыли идет в наборе с атамом.

  8. Кельтский ритуальный нож . Использовался как нож для жертвоприношений перед началом военных действий. Кованый нож, на рукояти голова барана. Своего рода символ воинственности кельтов. А толк кельты знали хорошо не только в кузнечном ремесле, но и в боевых действиях. Если позволяла погода, то в бой они выходили без одежды, покрыв тело синей краской, а волосы белой известью. Как-то раз испугали своим видом даже Юлия Цезаря. У поверженных врагов отрубали головы и привозили домой для коллекции. Эти трофеи для сохранности выдерживали в емкостях с кедровым маслом, а затем прибивали к стенам своих домов.

  9. Халаф - нож для шхиты, используемый евреями для ритуального кошерного забоя животных. Для использования этого ножа требуется специальная техника, которой иудейские мясники учатся в течении четырех лет. Смысл еврейского забоя в том, что животное не закалывается (на халафе, вопреки здравому смысла нету острия, хотя все охотничье оружие испокон веков имело острый кончик для быстрого и смертельного поражения), а разрезается определенным хитрым способом по максимально длинной линии. Цель этого разреза - большая потеря крови животным, пока у него еще бьется сердце. Многие организации по защите животных выступают с требованием запретить шхиту ввиду мучений парнокопытных.

  10. Копие — обоюдоострый нож, используемый православными попами для разрезания просфор — специальных булочек во время богослужения. Символизирует копье, которым согласно христианским легендам, был пронзен висящий на кресте Иисус.

  11. Нож, бритвы, цепи используемые шиитами для самобичевания во время праздника Ашура. Таким образом они вспоминают одного из своих имамов, по совместительству внука Мухаммеда. Цвет крови — цвет жизни.

  12. Жители экваториальной Африки в целях оберега от злых духов используют специальный ритуальный нож - наносят им на свое тело порезы и втирают туда землю. Образовавшиеся шрамы по их поверьям — самая сильная защита от болезней и жизненных неудач.

  13. Ну и замкнем эту чертову дюжину Ножом для обрезания . Используется богоизбранным народом и мусульманами. Иудеи переняли этот обычай у египтян. Как правило расчехляют этот нож на восьмой день после рождения ребенка. Смысл этого таинства — устранение некоторых физических отклонений. Пытаются объяснить это в своих священных книжках как путь соединения со своими богами.



В заключении хотелось бы обратить внимание на не менее интересные с точки зрения сакрального смысла, ритуального поведения и более осязаемые и привычные для нас «гражданские» ножи —

С черной рукояткой является инструментом, которым мы пользуемся для того, чтобы чертить магические круги и другие начертания, с которыми связаны многие из посылаемых заклинаний.

Купите стальной нож с черной ручкой; лезвие должно быть около 15-20 см. длины. Когда Луна растущая, сделайте на дистиллированной воде отвар марсианских трав. В этот отвар влейте несколько капель крови.

Надпись на ноже

Сделайте очищение ножа водой из вашего кубка и ладана, смешанного с некоторыми из вышеупомянутых трав сожженными в вашей кадильнице ; затем нагревайте лезвие ножа на углях жаровни до тех пор, пока его температура не достигнет максимума. Для этого Вы должны поддерживать хорошую температуру. Когда лезвие накалится, погрузите его в приготовленный Вами отвар, одновременно вызывая перед собой образ ножа, пылающего энергией после каждого погружения и напевая при этом следующие слова:

«Стальное лезвие - я заклинаю тебя

Проклинать все, что я тебе назову

Таково мое слово, да будет так!»

Этот процесс отпуска или закаливания, как это обычно называется, должен повторяться три раза. Завершив это, вы теперь должны намагнитить лезвие натиранием его магнитным железняком или полосовым магнитом. Держите нож в левой руке, а магнит за край - в правой руке и, начиная по направлению от лезвия к ручке, двигайте конец магнита по всей длине лезвия, по всем точкам. Продолжайте это добрых пять минут, каждый раз натирая в одном и том же направлении, напевая при каждом движении магнита следующие слова:

«Стальное лезвие, я заклинаю тебя притягивать все вещи, указанные мной

Таково слово мое, да будет так!»

Еще один Ритуальный нож

Возьмите новый нож, лезвие которого не познало крови человека или животного, и в час Меркурия изобразите на ноже нижеследующие знаки. После этого в тот же самый час вы должны освятить нож, поместив его в пламя огня, дабы он очистился.

Кинжал Faynzeh

Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка - из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:

Заклинание для освящения кинжала:

«Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al"ayn Rleeh»

Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.

Болин

Серп (bolline); он должен быть выкован в день и час Юпитера из бруска стали, дотоле не использовавшейся. Трижды помещайте его в огонь и трижды гасите в крови крота, смешанной с соком растения Pimpernel (anagallis arvensis, очный цвет полевой). Эту процедуру выполняют в полнолуние. В тот же день, но в час Юпитера, прикрепите к лезвию роговую рукоятку, вырезав её новым мечом , трижды закалённым в огне вышеописанным способом. Когда инструменты будут готовы, прочтите:

«Заклинаю тебя, О образ этого инструмента, властью Бога Всемогущего Отца, с помощью Небес и звезд, с помощью Ангелов, стихий, камней и трав , а также с помощью вьюг, грома и ветров, обрести всю силу для выполнения тех вещей, в которых мы заинтересованы, без обмана, неправды или хитрости, по приказу Бога, Создателя вечности и Императора Ангелов. Аминь»

Затем над инструментами должны быть произнесены семь покаянных псалмов:

«Domine, Deus meus, in te speraui; Confitebor tibi, Domino, in toto corde meo: Quemadmodum desiderat cervus ad fontes aquaru и т. д., в конце добавляют слова: DAMAHII, LUMECH, GADAL, PANCIA, VELOAS, MEOROD, LAMIDOCH, BALDACH, ANERETHON, MITATRON, пречистые ангелы, будьте стражами этого инструмента, потому что я буду использовать его для нужных и важных действий»


Оберните инструмент новым красным шёлком, окурив его благоухающими парами или окропив душистой водой. Позаботьтесь о том, чтобы завершить создание инструмента в день и в час Венеры.

Затем, в день Венеры, когда Луна будет в Козероге или в Деве (если такое соединение возможно), вы должны изготовить нож и погрузить его в кровь крота и сок растения pimpernel. В этот момент Луна должна светить наиболее ярко; действие начинается в первый час Венеры и заканчивается в девятый час того же дня. Прикрепите к ножу рукоятку из куска светлой древесины, отсеченного одним ударом нового меча или ножа, и на этой ручке гравируют следующие знаки:

Этим ножом, окуренным благовониями, выполняют все действия, необходимые для Магической Практики, за исключением вычерчивания круга . Но если будет трудно изготовить такой нож, то придайте ту же форму уже готовому лезвию; погрузите его в кровь с соком, как говорилось выше; прикрепите к нему рукоятку светлого дерева с нанесёнными на неё знаками; на лезвии, от острия до рукоятки, напишите гусиным (от самца) пером слова: Ahararat, to. Окропите нож: очищенной водой и оберните его шёлком.

Нож с черной ручкой предназначен для того, чтобы описывать им круг и отпугивать духов, а также для выполнения других подобных действий. В день и час Сатурна, когда Луна будет в Козероге или в Деве (если такое соединение возможно), вы должны изготовить нож и погрузить его в кровь крота и сок растения болиголов, рукоятка должна быть сделана из рога овцы. Окурить благовониями, очистить освященной водой и обернуть шелком.

Кинжал (стилет) и ланцет должны быть изготовлены тем же самым способом в день и в час Меркурия - из стали, погашенной в крови крота и соке травы Меркурия. Рукоятки этих инструментов изготавливают вдень и час Меркурия; их вырезают новым мечом из рога и наносят следующие знаки:

Окурите, как и прежде, эти инструменты и храните их в надлежащем месте.

«Заклинаю тебя, образ этого инструмента, N, Богом Отцом Всемогущим; при помощи Небес и всех звезд, которые правят; при помощи четырех стиxий, всех камней, всех растений и всех животных, каковы бы они ни были; при помощи ливней и ветров; обрести сейчас такую силу, что с твоей помощью мы сможем достичь исполнения всех наших желаний, которые мы стремимся исполнять без злобы и без обмана, именем Господа, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь».

ИНСТРУМЕНТЫ ЧЕРНОЙ МАГИИ
Из Гримуара под названием Истинная Черная Магии
Знак I - нож с белой ручкой.

  1. Нож с белой ручкой
  2. Нож с черной ручкой
  3. Arctrave или крюк
  4. Болин (bouline) или серп
  5. Стилет
  6. Ланцет
  7. Меч Мастера
  8. 12. 13. Мечи помощников.

Приготовление резца

Так как без резца нельзя обойтись при изготовлении некоторых инструментов, необходимых для магических операций, то его надлежит приготовлять первым и следующим образом: во вторник или пятницу надо заказать или купить стальной резец, на котором вырезать или заставить кого-либо вырезать (в своем присутствии и при соблюдении правил времени и других, что относится и до приготовления всех инструментов, где допускается помощь постороннего. (Прим. перев.) в дни и часы тех же планет (Марса или Венеры). (Фиг. 6).

Потом сделать буксовую рукоятку, рисунок которой выше изображен, после чего надо ее вымыть и окурить можжевельником , а затем сказать следующую молитву:

“Отче, Боже предвечный, благослови это орудие, сделанное в честь Тебя; да послужит оно в Твою славу для всего доброго и спасительного. Аминь”.

“Asophiel, Asophiel, Asophiel, Pentagrammaton, Athanatos, Eye, Eye, Eye, Kellon, Kelloi, Kelli”.

Окурив его, спрятать для будущего употребления.

Приготовление кинжала

Так как невозможно во время операций обойтись без кинжала, то ты приготовишь его себе из лучшей стали с такой же рукояткой, который ты омоешь, как это сделал со шпагой и отерши, воткнешь концом в подставку из буксуса, а затем скажешь молитву: "Агла. Он. Пентаграмматон...", как для шпаги. Затем надо награвировать самому или отдать вырезать следующие слова и подписи.

Когда это изображение будет сделано, ты его окуришь ладаном и произнесешь следующую молитву:

“Hel, ya, ya, ya, Adonay, Cados, Cados, Aborel, Elhoim, Agla, Agiel, Asel, Sadon, Esul, Eloha, Elhoim, Yehy, Del, Agios, Agios, Agios, Barael, Barael, Barael”.

Господи, Всемогущий Боже! создавший все из ничего, не презирая раба Своего (Имя), обращающегося к Тебе со смиренной молитвой, чтобы Ты благословил, очистил и освятил этот кинжал, дабы он сделался достоин производить операции. Прикажи также Своим святым ангелам присутствовать при этом деле. О, Господь всемогущий! Вспомни о моем отце, которому Ты даровал познание всех вещей. Сделай, чтобы силой его поучений кинжал этот очистился и был Тебе приятен Твоим святым именем Тетраграмматон”.

“Domine Deus omnipotens, qui cuncta creasti ex nihilo, ne despicias servum tuum (N), qui te suppliciter orat, ut tibi placeat hoc instrumentum benedicere, purificare et sanctificare, ut sit dignum et essicacy ad meas operationes complendas et jube sanctis Angelis tuis et assistere fui meae operatione. O, Domine omnipotens! reminiscere patris meis, qui retribuisti omnium rerum cognitionem, fac est per virtutem illius preceptorum purum creadat hoc instrumentum, ut sit tibi gratum, per tuum nomen, quod est sanctum Tetragrammaton”.

После чего вырежешь или дашь вырезать в определенный час нижеследующее изображение: (Фиг 4);

Вырезав, надо окурить ладаном, произнося ту же молитву: "Хель, йа, йах...", затем завернуть его в кусочек тафты красного цвета и совершенно новый до того времени, когда он понадобится.

Изготовление ритуального перочинного ножика

Под влиянием Марса надо купить новый перочинный ножик с несколькими лезвиями и белым черенком. Одно лезвие должно быть большое и служить для разрезания трав и сучков в известные дни; одно или два поменьше - для очинки карандашей, резания пергамента, кожи и бумаги; таким образом, один ножик заменит несколько орудий, означенных в ритуалах. Материал ручки безразличен, лишь бы она была новая.

Хорошо вымыв и отерев, положи его на стол, покрытый белой скатертью, окропи, окури и скажи с большим вниманием следующую молитву:

Agiel, Asiel, Sadon, Paliel, Alma, Mammiel, Dilaton, Kaday, Catilua, Wanzoral, Zaiphi, Carsali, Faffua, Hictimi, On, Agla., Agios, Agios, Hamamon, Yoth, Luphat, Miel, Ciel, Miel, Ciel, Miel, Deus Moyses, Deus, Israel.

“Бог Моисея! Бог Израиля! Великий Боже! Не забудь своего слуги (имя) и благослови орудие, приготовленное в честь Твоего могущества, которое Ты открыл моему отцу и, чрез всех ангелов. Ты открыл ему имена и Твое всемогущее имя Тетраграмматон”.

После этого, ты награвируешь сам или дашь награвировать с одной стороны буквы и имена святых, а с другой-печать (Фиг. 5).

Затем, окурив и благословив, ты скажешь вышеприведенную молитву. После чего надо его завернуть в шелковый лоскут различных цветов и спрятать до употребления.

You have no rights to post comments

Nightmare Child

Если вы не видите разницы
между обычным оружием и ритуальным,
и предпочитаете обходиться обычным кухонным ножом,
то вам незачем это читать.

Немного истории

Ритуальное оружие является, вероятно, самым древним изобретением человека. Немногим позже того, как первобытный человек взял палку и примотал к ней острый осколок камня, он стал использовать новое изобретение в ритуальных целях. Для того, чтоб забить какое нибудь животное с целью принесения его в жертву первобытным богам или духам.

Но тогда человек еще не видел разницы между обычным и ритуальным оружием, да и само слово "оружие" появилось гораздо позднее. Со временем, совершенствуя свое оружие, человек так же совершенствовал свою религию, обряды и т.д. Чем изощреннее становились обряды, тем сложнее для них нужно было оружие. С самого рождения ритуального оружия человек старался делать его более соответствующим цели, которой оно служило. Основную роль играл внешний вид оружия, еще с первобытных времен оно украшалось черепами, костями различными узорами символизирующими его предназначение (таким образом, произошло разделение на обычное оружие и ритуальное). В дальнейшем человек старался придать наиболее "красивый" и фантастический вид ритуальному оружию, угрожающий (если оружие использовалось для жертвоприношений).

Например, суданский ритуальный нож "ньям-ньям" (рис.1) имеет весьма устрашающий вид, но совершенно бесполезен в бою.

Для большинства ритуального оружие характерны необычная форма, различного вида шипы и прочие вещи, имеющие исключительно декоративные функции.

Функции оружия и его особенности

Для начала выясним, в каких целях и для каких ритуалов используется оружие. Разберем по пунктам:
1) для жертвоприношения;
2) для ритуального мучительства;
3) для вырезания, начертания и для другой работы с материалом;
4) для работы с травами и другими ингредиентами;
5) универсальный ритуальный нож (так называемый магический кинжал).

1. Жертвоприношение.

Цель жертвоприношения — использовать энергию, которая выходит у момент смерти живого существа (обычно травоядного животного, не хищника). Не торопитесь сразу же бежать в лес или на Птичий рынок, а сначала подумайте — нужно ли вам это? И если цели нельзя достичь более простыми методами, только тогда маг решается на жертву.

Можно конечно переехать бедную свинью или корову (кому что нравится) асфальтоукладочным катком:-) , но обычно предпочитают все-таки зарезать или заколоть. Поскольку жертвоприношение не преследует цель именно замучить, а не просто убить, то для жертвоприношения скорее подойдет обычная, прямая форма клинка (рис.2). Либо нож, по форме схожий с ножом "Скиннер" (рис.3) или скорняжным ножом (похож на нож "ньям-ньям", показанный на рис.1). Нож "Скиннер" распространен у охотников и используется для разделки туш. Прямая форма используется в случаях, когда надо просто убить, а "Скиннер" когда надо сделать определенные разрезы.

2. Ритуальное мучительство.

Пусть дети мучают кошек, а мы будем мучить кого? — правильно, куклу, изготовленную по методикам Вуду. Целью ритуального мучительства является причинить как можно больше боли и страданий существу, которое изображает кукла, используемая в ритуале. Для этого случая используется самое сложное (в изготовлении) оружие. Способы мучительства могут быть различными, полный список приводить не буду — не такой уж я садист:-). Следовательно, оружие, используемое в этих целях должно быть в какой то степени многофункциональным.

На рисунке 4 показан наиболее простой вариант ножа для ритуального мучительства. Этот нож снабжен двумя видами пилок — большой и малой, а так же специальным крюком для вырывания кусков (на обратной стороне клинка). Так же можно использовать нож "Скиннер" (рис.3) или многофункциональные армейские ножи (как у Рэмбо, типа вставить и провернуть), которые тоже снабжены пилкой и крючком для снятия походного котелка с костра (это они так думают:-)).

3. Вырезание, начертание и другая работа с материалом.

В этом пункте речь пойдет о ножах, которые, по сути, являются не оружием, а инструментом. Нож можно использовать при вырезание рун на дереве (если вы при составление рунного заклятья используете дерево как носитель), а так же при создании посоха или жезла (кому что нравится). Однажды мне попалось пособие по созданию магического посоха, в котором было сказано что "работы с деревом для посоха лучше всего вести одним и тем же ножом, специально для этого предназначенным" . Я частично согласен с этой точкой зрения.

Итак рассмотрим нож для работы с деревом и ему подобными материалами. Основная отличительная черта такого ножа в форме лезвия. Оно должно быть скошенным под прямым углом (как у хозяйственного резака) а не округлым как у других ножей. Это связанно с тем, что данная форма наиболее удобна для работы по дереву, а так же добавим на обратную сторону клинка пилку для распиливание не особо толстых заготовок — не бегать же каждый раз за пилой, к тому же пила как-то не очень смахивает на ритуальный инструмент (конечно, если вы не проводите ритуал по подпиливанию ножек у стула соседа:-)). Итак, наиболее простой вариант ножа показан на рисунке 5.

4. Работа с травами и другими ингредиентами.

Например, вам понадобились какие то травы и прочие растения (какое-нибудь зелье составить), но для начала их нужно срезать, потом (возможно) нашинковать, затем (вероятно) уже в сухом виде растолочь. Итак, для этого лучше всего подойдет нож в форме лезвия с двухсторонней заточкой. Нож, показанный на рисунке 6, имеет похожую на серп форму лезвия, и специально округленное яблоко (яблоко — это то что находится на конце рукоятки) для измельчения и растирания. Внутренняя сторона клинка служит для срезания растений, внешняя — для шинкования, а яблоко для растирания (все просто, не правда ли?).

5. Универсальный ритуальный нож (магический кинжал).

На мой взгляд, идея универсального ритуального ножа наивна. Один и тот же нож не может так же хорошо служить всем целям, для которых существует множество специализированных ножей. Но все-таки рассмотрим и этот случай. Поскольку форма у вышеописанных ножей весьма различна, рассмотрим два наиболее подходящих варианта.

Первый вариант это традиционная прямая форма, показанная на рисунках 2 и 7, она была описана выше, поэтому перейдем к следующему варианту.

Второй вариант — это нож с двумя клинками (рис.8). Существующий аналог — арабский кинжал о двух концах. Эта форма ножа удобна тем, что позволяет разделить клинки по функциям, например: один клинок для срезания трав, а другой для ритуального мучительства и т.д. Она так же позволяет заранее предназначить клинки к различным областям деятельности.

Где взять?

Конечно же, можно купить. Но лучше всего сделать самому. Для этого понадобится, в первую очередь, кусок стали. Лучше всего — специальная заготовка, или кирпичное железо, из которой потом и куется оружие, но, к сожалению не все умеют ковать. Так что будем искать просто полоску стали. Можно купить на строительном рынке, но в таком случае суть (душа) металла будет не совсем соответствовать целям. Можно провести ритуал очищения (если знаете какой нибудь). Самый лучший способ — переплавить, но не у всех есть такая возможность.

Итак, сталь есть, и она подготовлена (конструкцию ножа, и прочие технические особенности приводить не буду, можно найти где угодно). Функции ножа определенны, теперь следует подумать о символике (хотя можно обойтись и без нее). Это могут быть руны, магические символы и просто рисунки, олицетворяющие суть ножа.

Где собственно наносить символы? На клинке. Правда это весьма сложно и делается при изготовлении. Можно также на рукоятке, но желательно (если на клинке уже есть символы) это делать до сборки, так как клинок уже приобрел определенную суть и представляет собой единое целое.

Теперь о принципе нанесение символов. Если нож имеет обоюдоострый клинок, то можно нанести символы вдоль обеих режущих кромок. Символы могут быть одинаковыми по смыслу или различными в случае с ножом, показанным на рисунке 7. Можно так же нанести более двух различных по смыслу символов в случае с ножом указанным на рисунке 8, например на один клинок наносятся символы одного смысла, а на второй противоположного, а на рукоятку — либо нейтрального, либо не совпадающего с двумя другими.

Есть еще один вариант приобретения оружия — это заказать либо на фирме занимающейся изготовлением холодного оружия, либо у мастера (второй вариант более предпочтительный), хотя это будет стоить гораздо дороже, чем покупка готового ножа.


Нож — самый древний инструмент человечества, над созданием которого нашим предкам пришлось по-настоящему задуматься. Нож, пожалуй, возник раньше всех религий — ибо сначала надо мамонта добыть, а потом можно и самую вкусную часть хобота богам преподнести. И поэтому, помимо своего прямого предназначения, нож также несет в себе и некоторый сакральный смысл. Нож использовался в ритуальных целях — в качестве орудия для жертвоприношений, нож выступал и является в наши дни предметом поклонения во многих религиозных обрядах.

Все рассмотренные ниже ритуальные ножи и орудия созданы вырожденцами рода людского с явными отклонениями в психике, преследующих своей целью личное финансовое обогащение и власть над обезумевшей толпой.

    Нож Туми (Tumi). Ритуальный нож Древних Инков. XI-XVI века. Использовался во время жертвоприношений. Нож Туми изготавливался методом литья из золота, сплавов бронзы и серебра. Украшен драгоценными камнями. Представляет собой фигуру индейского божества Наймлапа, стоящего на полукруглом клинке. Клинок такой формы несет в себе солнечно-лунную смысловую нагрузку. Размер этого жертвенного ножа обычно находится в пределах от 30 до 40 см. Учитывая размер Туми, форму лезвия и материал из которого сделан этот инструмент, напрашивается вывод о том, что жрецы инков добывали им внутренние органы в еще трепещущем теле — быстро заколоть или отрубить голову этим ножом сложновато. В настоящее время является символом Перу.


    Ицтли - ритуальный нож ацтеков. XIV-XVI века. Использовался для человеческого жертвоприношения языческим богам ацтеков. Эти ножи делались из обсидиана (вулканическое стекло), что позволяло получить очень твердую и острую режущую кромку с натуральным микросеррейтором. Идеален для различных хирургических вмешательств и вырезания внутренних органов на потеху толпе.

    Пхурбу (кила, пхурпа, пхурба, phurba) —
    тибетский ритуальный трехгранный кинжал. VII век — н.в. Религия — ламаизм. Пхурбу переводится с тибетского как «гвоздь». Используется для изгнания злых духов из тела методом нанесения колющих ударов как по теням духов, чашам со священным рисом, так и по самому «пациенту». Рукоять сделана в виде трехлицего божества Махакала. Три грани клинка — это символ прошлого, настоящего и будущего. Фигура змеи на клинке символизирует энергию кундалини, так почитаемую в Тибете.


    Мид Мох (Meed-Moh) — священный нож буддистов в Таиланде. VI век до н.э. - н.в. Спасает от всего зла, которое только есть. Рукоять сделана из слоновой кости, на клинок идет любой металл с обязательным включением настоящих священных гвоздей из пагод.

    Кусунгобу (кусун-гобу). Японский
    ритуальный нож для сэппуку (харакири). 1156 год — н.в. Использовался доблестными и преданными своему императору самураями для сохранения чести во всяких скользких ситуациях. Высшим пилотажем в проведении харакири было вспарывание живота двумя разрезами — горизонтальным и вертикальным. Поскольку смерть наступала не сразу, а через несколько часов, то для облегчения страданий, было разрешено привлечь к этой процедуре своих друзей - самурай сидел со вскрытым животом на коленях, и как только его тело из этого положения начинало крениться, ему соратники по оружию в этот момент отрубали голову мечом. Также для харакири существовал вариант «лайт» - когда живот не вскрывался кусунгобу, а самурай дотрагивался до себя веером и ему в эту секунду отрубали голову.


    Атам (атаме, атхам, athame) — ритуальный кинжал всяких «ведьм» и прочих гарри поттеров. ?? - н.в. Выполняет функции «волшебной палочки» в таинственных заклинаниях и непонятных обрядах. Главное требование знающих людей к атаму — черная рукоять.

    Болин (boline) - ходовой товар в магазинах, торгующих разными изотерическими
    девайсами. ?? - н.в. Напоминает по форме серп — судя по всему для скашивания какой-то особо нужной травы. Наличие белой ручки обязательно. Для увеличения прибыли идет в наборе с атамом.

    Кельтский ритуальный нож . Использовался как нож для жертвоприношений перед началом военных дейст
    вий. Кованый нож, на рукояти голова барана. Своего рода символ воинственности кельтов. А толк кельты знали хорошо не только в кузнечном ремесле, но и в боевых действиях. Если позволяла погода, то в бой они выходили без одежды, покрыв тело синей краской, а волосы белой известью. Как-то раз испугали своим видом даже Юлия Цезаря. У поверженных врагов отрубали головы и привозили домой для коллекции. Эти трофеи для сохранности выдерживали в емкостях с кедровым маслом, а затем прибивали к стенам своих домов.

    Халаф - нож для шхиты, используемый евреями для ритуального кошерного забоя животных. Для использования этого н
    ожа требуется специальная техника, которой иудейские мясники учатся в течении четырех лет. Смысл еврейского забоя в том, что животное не закалывается (на халафе, вопреки здравому смысла нету острия, хотя все охотничье оружие испокон веков име ло острый кончик для быстрого и смертельного поражения), а разрезается опр еделенным хитрым способом по максимально длинной линии. Цель этого разреза - большая потеря крови животным, пока у него еще бьется сердце. Многие организации по защите животных выступают с требованием запретить шхиту ввиду мучений парнокопытных.

    Копие
    обоюдоострый нож, используемый православными попами для разрезания просфор — специальных булочек во время богослужения. Символизирует копье, которым согласно христи анским легендам, был пронзен висящий на кресте Иисус.

    Нож, бритвы, цепи
    используемые шиитами для самобичевания во время праздника Ашура. Таким образом они вспоминают одного из своих имамов, по совместительству внука Мухаммеда. Цв ет кр ови — цвет жизни.

    Жители экваториальной Африки в целях оберега от з
    лых духов используют специальный ритуальный нож - наносят им на свое тело порезы и втирают туда землю. Образовавшиеся шрамы по их поверьям — самая сильная защита от болезней и жизненных неудач.

    Ну и замкнем эту чертову дюжину Ножом для обрезания . Используется богоизбранным народом и мусульманами. Иудеи переняли этот обычай у египтян. Как правило расчехляют этот нож на восьмой день после рождения ребенка. Смысл этого таинства — устранение некоторых физических отклонений. Пытаются объяснить это в своих священных кни
    жках как путь соединения со своими богами.

Упоминание: Пятая стража 1 сезон. 43 серия Алый знак

Метки: Ответить С цитатой В цитатник Ответить С цитатой В цитатник

© 2024
100izh.ru - Астрология. Фэн-Шуй. Нумерология. Медицинская энциклопедия